23 | 10 | 2017  
 

Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017
По Вт Ср Че Пя Су Во
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31


Дайвинг - рейтинг DIVEtop
Rambler's Top100
Поддержать сайт на DIVEtop.ru :
Дизайн.Разработка.Поддержка сайтов.Заказать можно через раздел  КОНТАКТЫ
diveinstructor.com.ua Отчеты Харьковские технари в Запорожье

Харьковские технари в Запорожье PDF Печать E-mail


В прошедшие выходные(28.03.09) я провел погружение на Кичкасский мост вместе с дайверами из Харькова:(слева направо) Максим Горбенко (CCR diver IANTD), Олег Белый (Trimix diver IANTD), Юрий Батаев, Фёдор Воронов (Adv.Trimix Diver TDI; CCR Inspiration Diver PSA; Full Cave NSS CDS ).


Команда обеспечения, всё те же лица (слева направо): Вадим Кучанский (MSDT PADI; Adv.Tx. diver TDI) - капитан, Александр Калиниченко (OWD PADI) - обеспечение погружений.
Идею приехать в Запорожье Олегу подкинул Вадим, во время совместых погружений в Шарм Эль Шэйхе. Олег тут же поделился ею со своим постоянным бади, Максимом. Решение было принято сразу, едем. Фёдор, узнав о планируемом мероприятии не раздумывал ни секунды, и тут же присоединился к команде.Однако приехать на неделю раньше, когда видимость в Днепре еще была вполне приемлемой у ребят не получилось. На мои предупреждения, что уже начался паводок и видимость резко ухудшается, ребята сказали, что ждать следующей зимы слишком долго. Поэтому приедем, раззнакомимся и будем погружаться в тех условиях какие будут. И вот субботним утром мы встречаем наших гостей в яхтклубе.

Рукопожатия, знакомство и сразу с "колес" подготовка к погружению.



Проверка выявила проблемы со светом у Олега. Пришлось HID 100 заменить на менее мощную HID головку.
Снаряга проверена. Грузимся в катер.


Но прежде чем стартовать соблюдаем все формальности с документами. "Завещание" приходится подписать.
Дальше брифинг, который не сулил лёгкой нырялки. В пятницу(27.03.09) я устанавливал спусковой конец, поэтому картина будущего погружения у меня была абсолютно ясной. Температура воды 3 градуса С, прозрачность не более метра. Детали погружения все оговорены и еще раз уточнены. Ребят это не останавливает. Все настроены по-боевому.

Погружение проходило на следующих смесях: Фёдор - CCR Inspiration, дилуент воздух, в стэйджах воздух, кислород.
Максим - CCR Evolution, дилуент Tx 21/30, в стэйджах Tx 21/30, кислород.
Олег - Спарка 2х15л. - Тх 21/30, в стэйджах EAN50, EAN99.
Юрий - Спарка 2х15л. - Тх 21/30, в стэйджах EAN50, EAN99.
И вот мы стартуем. Закрепились катером на спусковом конце. Последние приготовления к погружению.

Первым в воду ухожу я и Федор. Ждем Олега и Максима в воде.

Вот все возле спускового конца, начинаем погружение. Первыми в паре идем я и Федя, за нами Олег и Максим. Уже при спуске у Федора гаснет основной фонарь. Он показывает проблему, я пытаюсь запустить его снова. Свет загарается и тут же гаснет. Явно причина в разряженом аккумуляторе. Приходится перейти на запасной свет. Больше проблем не возникало и мы благополучно приходим к шпалам пролета моста. Хотя скорость спуска была гораздо меньше обычной. Все внизу и мы начинаем движение по ходовому концу. Видимость равняется практическу нулю. На поверхности, уже после погружения, все сошлись во мнении, что видно было не больше 50 сантиметров. Поэтому ребята кроме шпал и одного железнодорожного колеса ничего больше и не увидели. На 21-й минуте мы начали подъём на поверхность. Но поездкой остались довольны. Раззнакомились, увидели, как все происходит. Да и в подобных условиях испытать себя им еще не доводилось. На прощание просили, как только улучшится видимость сразу же звонить, они обязательно еще раз приедут. Так закончилось очередное погружение на Кичкасский мост взорванный батькой Махно в тревожные 20е годы прошлого столетия.
Отзывы и впечатления о других погружениях на этот WRECK читайте и смотрите здесь.

 
     
   
© 2017 Diveinstructor