FREERIDER написал:
Хотелось бы узнать мнение бывалых, какой размер буйка самый заметный в морских условиях?
(Ответ: чем больше, тем лучше - не аргумент. Танкер с собой в замен буйка не возьмешь)
Моделирую ситуацию:
Открытое море, погружение с дэко-обязательствами, скажем минут 30 дэки. На выходе потерял ходовик, если он вообще есть.
Выбрасывается буй, и 30мин. дрейфуешь. Всплыл корабля нет, он ждет основную команду подымающуюся по ходовику. Найти, тебя могут по яркому буйку. Что делать в такой ситуации.
на буйке экономить это плохо, когда-то (лет 8 назад) у меня лопнул дешёвый буй в открытом море, а со мной группа в 5 чел и начался отжимной ветер, а лодка нас не видит, ну натерпелись.... И тут в прайсах появились буйки с клапанами - дорого, но взял не задумываясь.Можно встретить длинные из ПХВ, но это какие-то одноразовые. Видел недавно добротный буй около 2.5м, не знаю как он будет стоять на ветру, а он есть почти всегда, но уже 1.5м это уже неплохо, и главное чтобы он был всё же с клапаном и надёжно сшит-спаян. А по опыту поиска народа в море могу сказать, что многое зависит от того КТО ищет и КАК соображает по метообстановке и течениям и главное, чтобы ОНИ не расслаблялись пока все не будут на борту.
Что делать? Бороться за жизнь - на ласты и вперёд или уж попробуйте не теряться
, сам однажды искал своих людей 3 часа в бушующем море - поседел я в тот день
неслабо.. И дешёвый буёк сдулся быстро и не увидели его на волнах, и ветер отжимной поднялся и волна.
Товарищ которого долго искали потом фальшфейер в контейнер запаковал и с собой таскал.