19 | 04 | 2024  
 

Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020
По Вт Ср Че Пя Су Во
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31


Дайвинг - рейтинг DIVEtop
Rambler's Top100
Поддержать сайт на DIVEtop.ru :
Дизайн.Разработка.Поддержка сайтов.Заказать можно через раздел  КОНТАКТЫ



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

КОВЫРЯЕМСЯ В РЕГУЛЯТОРАХ
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: КОВЫРЯЕМСЯ В РЕГУЛЯТОРАХ

КОВЫРЯЕМСЯ В РЕГУЛЯТОРАХ 13 года, 1 мес. назад #284

  • marun
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 102
  • Репутация: -1
Ни для кого не секрет, что устройство регулятора (то бишь редуктора) - не секрет.
А раз так - то почему не самому ?
Так я и сделал. До 1-х ступеней пока не добирался (не было смысла), а вот во вторых поковырялся основательно.
Со старой Скуба-про и Посейдоном проблем не было вообще (кроме порванной мембраны на посейдоне, которую так и не смогли ничем заменить), а вот с моим Тангстином повозился чуть больше (менял на левую сторону).
И одну задачу так и не решил : не смог без спецключа разобрать фронтальный блок крепления мембраны (она же диафрагма), из-за чего, собственно и возился...
Грубую силу применить побоялся.
Если кто в курсе - подскажите как снять верхнюю крышку , може кака хитрость есть
Последнее редактирование: 13 года, 1 мес. назад от marun.

Re: КОВЫРЯЕМСЯ В РЕГУЛЯТОРАХ 13 года, 1 мес. назад #289

  • admin
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 637
  • Репутация: 4
Крышка откручивается. Там резьба. А лучше все делать у сертифицированного человека.
Untitled-1.jpg

Untitled-2.jpg
Самое страшное - знать, но не мочь.
Последнее редактирование: 13 года, 1 мес. назад от admin.

Re: КОВЫРЯЕМСЯ В РЕГУЛЯТОРАХ 13 года, 1 мес. назад #290

  • Sanych
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 84
  • Репутация: 2
...сколько регуляторов приходится спасть после "умельцев" это просто ...., а ещё хуже, когда некоторые инструкторы (на Тетисе тема была) начинают это рассказывать и неправильно. Хорошо, что есть уже много мануалов и если руки оттуда растут, и ещё и почитают и разберутся, то хотя бы не навредят.

Re: КОВЫРЯЕМСЯ В РЕГУЛЯТОРАХ 13 года, 1 мес. назад #295

  • marun
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 102
  • Репутация: -1
вот как раз от этого "руки растут" я и исхожу.
если хочешь чтобы сделали хорошо и хотя б с долей уверенности - сделай сам или поучаствуй в этом деле.
конечно, самому изготавливать снаряжение смешно, но когда приходит время его "тюф"а - тут уж извините, я насмотрелся
на обслуживание этих нещасных редукторов в египте, вьетнаме и прочих землях... тем не менее как дурной и доверчивый выслал свой бывший Титан на т.о. в киев-град "сертифицированному" челу. ждал 1,5 месяца, заплатил 35 баков .
Не знаю как там изнутри (боюсь предполагать), но даже снаружи обнаружилось, что незначительный брак резьбы, присутствовавший на соединительной втулке, исправлен не был. Резьба накидной втулки была повреждена, с ней вообще ничего не сделали, за дополнительные 25 долл я потратил ещё 1,5 месяца искал и менял сам.
более того - из распространённой изготовителем в интернете информации я выяснил что тот брак резьбы признан изготовителем и он высылает на все эти регуляторы БЕСПЛАТНО эти втулки , на что "мастер" ответил, что это касается не Украины. меня теперь не заставишь у того парня даже велосипеду ремонтуваты и мне .... типа всё равно какой у него сертификат

как говорил некрасов : что один мужик сделал - то завсегда второй сломать сможет. если дело касается просто работы руками - для меня спокойней самому, к тому ж я себя не обману с прокладками и резьбами.
кстати, Юрий Фёд подсказал что крышечка Апекса таки отвинчивается, просто слишком сильно была у них затянута (хоть и "англичане"), уже всё гаразд...

Re: КОВЫРЯЕМСЯ В РЕГУЛЯТОРАХ 13 года, 1 мес. назад #296

  • Sanych
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 84
  • Репутация: 2
marun написал:
вот как раз от этого "руки растут" я и исхожу.
если хочешь чтобы сделали хорошо и хотя б с долей уверенности - сделай сам или поучаствуй в этом деле.

слишком сильно была у них затянута (хоть и "англичане"), уже всё гаразд...


а я что Вам запрещаю самому делать, да не дай бог, я же чётко сказал про руки. А дальше каждый сам определяет на сколько и откуда.
Вот случай - на ХТХ человек, инженер, как он сказал образованный, я и сам такой как будто бы, решил поменять местами входы на 2-й ступени, ну и начал всё это без съёма верхней крышки... А теперь догадайтесь, что там было потом?

Если вы сами не указали сервисному центру, на то что повреждена резьба, то ЭТО просто могли не увидеть, вы же резьбы не проверяете каждый раз на всех гайках шаблоном и "колумбиком"? О таком вообще первый раз слышу, хотя всё может быть, сам однажды на 70 консолях дакоровских за 3 часа поменял все бракованные шланги, но видимо бывает, даже хвалёная Тойота сотнями тысяч авто отзывает....
Я акцентирую внимание лишь на том, что самоуверенность ЧТО УМЕЕШЬ, это ещё не умение всё сделать, как надо. А наша земля на Кулибиных ещё богата, на том ещё и держимся, хотя и покупаем почему-то всё за бугром...не парадокс ли?
Последнее редактирование: 13 года, 1 мес. назад от Sanych. Причина: очепятка
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.41 секунд
     
   
© 2024 Diveinstructor